пятница, 25 апреля 2014 г.

Шуточная классификация сетевиков. Узнали себя?

Шуточная классификация сетевиков. Узнали себя?


Шуточная классификация сетевиков. Узнали себя? 

Попробуйте узнать себя? К какому типу людей ты 

относишься? Попробуйте разобраться -  кто есть кто?

 Это весело ))))...


1 тип. Пусти-повалюся

Такие люди держатся в компании на… «пинках» своих вышестоящих спонсоров. Если вдруг спонсор забывает про такого партнера, последний моментально сдувается и перестает вообще что-либо делать. Но если его хорошо и часто пинать, он может достичь определенных успехов.

2 тип. Знатоки

Знатоки любят собирать и анализировать информацию. Они читают специализированные журналы, сайты, специальные рассылки. Они ценят истину. Они сравнивают, делают выводы и потом выдают свое «экспертное» мнение.  Главная мотивация для таких людей в достижении определенного уровня – чтобы как можно больше народа оценило их экспертность.

3 тип. Продавцы-заражатели

Чтобы идея стала вирусной, ее нужно продать. Нужно убедить большинство, что это – классно, инновационно, полный улет! Так делают профессиональные коммуникаторы, или продавцы-заражатели. Они купаются в общении, тонко чувствуют других людей и заражают других своим энтузиазмом и идеей построения бизнеса. За ними собирается толпа, которая с удовольствием идет в бизнес и потребляет продукты.


4 тип. Тихони

Тихим сапом – и в дамки! Вроде только стал партнером, не видно его, не слышно, особо вроде не активничает, вопросов не задает, никуда не лезет… И вдруг выясняется, что он-то как раз и очень даже активничает – каждый день строго прямо к цели. Потихоньку, потихоньку – и бац! О нем уже говорят, а он снимает с банкомата кругленькие суммы.

5 тип. Приколисты

Таким все по приколу. Они и в бизнес вступили просто по приколу или за компанию – просто в тот день так звезды расположились… Им все дается довольно легко, они (опять же «по приколу») берут уровень за уровнем на очень быстрой  скорости. Умеют ярко и эмоционально представлять все, что угодно – маркетинговый план, продукты, партнерство... Но только пока им по приколу. Потом они становятся пассивными партнерами и в лучшем случае просто "болтаются" в компании. Или уходят искать новые приколы.

6 тип. Зажигатели

«Жгут» по полной! Причем начинают сразу после регистрации в компании. И быстро достигают определенных результатов. Но очень скоро им становится скучно (перегорают) – они все поняли, все попробовали, праздник превратился в рутину, надо искать что-то новенькое… Задерживаются в тех MLM-компаниях, в которых можно после достижения определенного уровня особо не шевелиться. Могут вернуться и опять «зажечь» по новой!

Вы нашли себя? Если нет, не расстраивайтесь. Это далеко не все типы. Как-нибудь я расскажу Вам о других типах и особенностях сетевиков.


Главное – любой сетевик может быть успешным.
Абсолютно любой!

"Путь к успеху не легок, но доступен каждому!"  
Инал Кашежев http://inal.formulauspeha.pro/
Реферальная ссылка:  http://partner.rwgg.com/?reg=176720

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться