четверг, 3 апреля 2014 г.

Какие люди мне нужны?

Думая о том. какие люди мне нужны я всегда их стараюсь представлять!

Первое что для меня важно: это конечно, то что это будут веселые, активные, и позитивные!
Второе - это честные люди!
Третье - это единомышленники!
Четвертое - это люди которые ищут возможности!
Пятое - это достаточно молодые! Хотя человек может быть душой молодой! 
На самом деле возраст не имеет значение, так как в любом возрасте можно быть молодым и активным!
1.     Это ситуация в жизни одной моей знакомой N . Моя знакомая молодая девушка 27 лет, к своим годам она живет одна. Разочарована в людях, работает с утра до вечера, думает, что у нее жизнь закончилась, все мои попытки помочь ей, поговорить с ней не увенчаются успехом. Все просто потому, что она не желает никаких изменений и е хочет. Не выходит даже из дома по вечерам, а просто сидит у телевизора.
2.     Второй пример это пример одной старушки назовем ее B, которая по рекомендации своей внучки начала рисовать в 75 лет. Она прожила очень трудную и тяжелую жизнь. Никогда не могла себе позволить ничего лишнего, всю жизнь работала тяжело. Но она никогда не сдавалась и смотрела на жизнь с открытой душой и позитивом. К 101 году ее рисунки уже стоили очень дорого, она стала знаменитой художницей. Она за эти 26 лет исполнила огромное количество мечт и желаний.
Эти две истории я написал чтоб показать, что возраст не имеет значение, так же не имеет значение на каком вы этапе и в какой жизненной ситуации. Все зависит от вашего отношения к жизни. Если вы ищете возможности, не сдаетесь и хотите изменить жизнь к лучшему я готов вам дать такую возможность.
Для того чтоб узнать больше пройдите регистрацию и вам откроется огромный мир. Вместе со мной и моей командой вы сможете начать путь к успеху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться