понедельник, 27 апреля 2015 г.

Что несет нам жизнь когда нам хорошо и что нам подсказывает жизнь когда нам плохо!?


   Что несет нам жизнь когда нам хорошо и что нам подсказывает жизнь когда нам плохо!? Я часто задавался этими вопросами и вот меня как будто озарило. Как ни странно меня к этой мысли подтолкнул фильм Духлесс 2.


У каждого в жизни наверно были взлеты и падения. И каждый раз многие думают:" Почему я? Почему со мной? Что я сделал не так?"
 Жалеют себя: "Как мне плохо! Мне хуже всего!" и т.д.


На самом деле мысль которая меня посетила заключается в том, жизнь не стоит на месте и если мы засиживаемся на месте  она сама нас толкает вперед, ставя в жесткие и неприятные рамки. Пример герой этого фильма. У него жизнь вроде бы удалась. Он живет в райском уголке, есть дом, байк и конечно же доска для серфинга - все что нужно для счастья.



Но вот жизнь меняется и ему приходится возвращаться назад в Москву. С одной стороны его мир рушится, а с другой это новый мир где огромное количество возможностей и разных дорог. Можно провести параллель с жизнью большинства людей, наверняка у каждого были такие моменты в жизни. А как вы думали о своей жизни в тот момент?

 Я пришел к мысли, что мы сами вызываем эти "катаклизмы" в нашу жизнь, так как именно в жесткой ситуации когда накипело мы начинаем действовать. Я не хочу говорить сейчас  за всех. Речь идет о большинстве. В такие моменты каждый человек ведет себя по разному: кто то ломается, сдается, а некоторые наоборот становятся еще  сильнее и пробиваются к успеху - это лишь толчек вперед.

Вывод который я сделал в такой ситуации: Если тебе хорошо ? Ты в на волне успеха и у тебя все в шоколаде? Не забывай, что время идет и нельзя засиживаться мир меняется и тебе необходимо меняться вместе с миром, иначе мир начнет меняться так, что создаст тебе такие не комфортные рамки, что тебе придется выбирать - меняться или сдаться!

В наш век постоянных перемен есть огромное количество возможностей и дорог! Каждый выбирает дорогу для себя! 
Я для себя выбрал дорогу успеха - он разный но в мой успех входит здоровая счастливая семья защищенная в правовом плане и живущая в правовом государстве. И я все, что смогу для этого готов сделать .
Если интересно как просто напиши мне inalk1@mail.ru/
C уважением Инал Кашежев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться