воскресенье, 18 января 2015 г.

Reworld GG (Адвогранд, Адвокард - ЛОХОТРОН или БИЗНЕС)


Меня зовут Инал Кашежев, я пользуюсь услугами Адвогранда не один год, очень доволен услугой огромное количество раз мне помогали юристы, одно из таких ситуаций:  Благодаря ЕЮС я помог сестре! В экстренном положении мы попали в г. Пятигорск в 1 час ночи в роддом! Нас не хотели принимать ссылаясь на то что мы с соседней республики и нам надо обращаться в свой роддом. После звонка в 2 ночи в ЕЮС врачи поменяли отношение к нам. сестру очень хорошо приняли. А утром совершенно бесплатно сделали кесерево сечение и родилась прекрасная племянница Мадиночка! Так, что если даже не заниматься этим великолепным бизнесом, услуга просто великолепная. Скоро пользование услугой будет нормой как в некоторых городах России (Тюмень, Пермь и т.д. ). Всегда люди бояться того к чему не привыкли и не знакомо, но после того как попробуют начинают привыкать а потом это норма жизни. Пример этого: Я живу в Залукокоаже Кабардино Балкарская республика. У нас были проблемы с интернетом так как связь предоставлялась через телефонную линию АДСЛ, линия работала ужасно, постоянные перебои, после консультаций с юристами Европейской юридической компании я добился того, что наша линия стала работать отлично и не только у меня, но и всего микрорайона. После года обращений и писем в компанию Ростелеком нам в микрорайон провели оптоволоконную связь. И не только нам но и в соседние микрорайоны. это то что касается услуги. Что касается бизнеса выше очень много написано, да нужно работать и расти личностно, становиться самому другим. более интересным, активным, образованным в бизнесе и работе с людьми - это бизнес! Те кто думают, что просто вкладываясь в услугу сразу станете богатыми это ЛОЖЬ, нужно работать проводить встречи, продвигать и пиарить свой бренд в интернете и т.д. провести серьезную работу и тогда гарантирован успех! Самый большой плюс нашей компании это услуга и эксклюзивное обучение которое дает результаты за более короткое время чем в других компаниях! Могу судить по себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться